Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Биография Русских мотоциклов [12]
Биография Зарубежных мотоциклов [4]
Самоучители(МОТО) [7]
Как научиться ездить на мото,на заднем колесе,как заходить в занос и многое другое!!!
Тюнинг для мопедов [14]
Категории каналов
Поиск
Наш опрос
Какой мотоцикл вы предпочитаете

Всего ответов: 150
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Пятница, 03.05.2024, 04:35
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Мастерская G&LУссурийский REPAIR / TUNING MOPED
    Главная » Статьи

    Всего материалов в каталоге: 37
    Показано материалов: 1-10
    Страницы: 1 2 3 4 »

    Целый ряд скутеров имеет в качестве заводского ограничителя мощности "задушенный" коммутатор....
    Для всех мопедов | Просмотров: 892 | Добавил: $$Admin$$Gleb$$ | Дата: 25.12.2012 | Комментарии (0)

    Центробежное сцепление, установленное на валу ведомого шкива вариатора, дает скутеру возможность самостоятельно трогаться с места при увеличении обротов двигателя....
    Для всех мопедов | Просмотров: 373 | Добавил: $$Admin$$Gleb$$ | Дата: 25.12.2012 | Комментарии (0)

    На что зачастую жалуются скутеристы даже после небольшого тюнинга - так это не наехватку максимальной скорости. Ведь при тюнинге класса Sport максимальные обороты двигателя вырастают совсем незначительно, а значит, солидной прибавке максимальной скорости просто неоткуда взяться. Однако, увеличенный объем дает мотору больше тяги, что и позволяет на максимальной скорости преодолевать горки, которые ранее без сброса скорости не обходились.
    Для всех мопедов | Просмотров: 725 | Добавил: $$Admin$$Gleb$$ | Дата: 25.12.2012 | Комментарии (0)

    Роль ремня в трансмиссии скутера трудно переоценить. Соединяя ведущий и ведомые шкивы, именно ремень передает крутящий момент с коленвала на механизм редктора. Как известно, ремень на скутере является расходным материалом и довольно быстро изнашивается. При тюнинге нагрузка на него вырастает, поэтому процесс износа ускоряется. Самые разные производители вплоть до шинного гиганта Continental предлагают более устойчивые к износу образцы нежели стандартный.
    Для всех мопедов | Просмотров: 362 | Добавил: $$Admin$$Gleb$$ | Дата: 25.12.2012 | Комментарии (0)

    Еще одна часть скутерной трансмиссии. Название происходит от названия....
    Для всех мопедов | Просмотров: 376 | Добавил: $$Admin$$Gleb$$ | Дата: 25.12.2012 | Комментарии (0)

    Если с одной стороны ремень в ведущем шкиве упирается в вариатор.....
    Для всех мопедов | Просмотров: 363 | Добавил: $$Admin$$Gleb$$ | Дата: 25.12.2012 | Комментарии (0)

    Несмотря на то, что вариатор - это по сути вся система скутерной трансмиссии, включающая 2 шкива и ремень, в мире скутерного тюнинга термин "вариатор" закрепился лишь за частью этой системы - движущейся (внутренней) частью ведущего шкива. Как правило, поставить какую-либо тюнинговую деталь, например глушиетль, довольно просто, однако нередко после установки новоиспеченные тюнингеры недоумевают...
    Для всех мопедов | Просмотров: 400 | Добавил: $$Admin$$Gleb$$ | Дата: 25.12.2012 | Комментарии (0)

    Как правило, непосредственно на входе в картер установлен лепестковый клапан, известный также под названием "домик" за свою традиционно угловатую форму. Впрочем, далеко не все лепестковые клапаны имеют характерную форму "домика". На следующих двигателях в стандарте используются односкатные лепесктоые клапаны:
    Для всех мопедов | Просмотров: 934 | Добавил: $$Admin$$Gleb$$ | Дата: 25.12.2012 | Комментарии (0)

    Бензо-воздушная смесь, приготовленная карбюратором, далее следует в картер через впускной патрубок. Эту деталь иногда ошибочно именуют коллектором, что неправильно, так как ничего этот патрубок не собирает (to collect), а лишь направляет смесь в картер. Важно, чтобы пропускное сечение этой детали было не меньше, чем размер карбюратора, иначе толка от установки карбюратора - никакого!
    Для всех мопедов | Просмотров: 511 | Добавил: $$Admin$$Gleb$$ | Дата: 25.12.2012 | Комментарии (0)

    Для хорошего питания двигателя нужен не только бензин, но и воздух. Избыток бензина ничего не даст Вашему двигателю, если не будет обогащен достаточным количеством воздуха. Для улучшения снабжения цилиндра воздухом используют специальные воздушные фильтры. Наиболее универсальным и сбалансированным решением является использование вместо стандартного фильтрующего элемента более производительного, например, Malossi Red Sponge. Он устанавливается в бокс стандартного воздушного фильтра....
    Для всех мопедов | Просмотров: 542 | Добавил: $$Admin$$Gleb$$ | Дата: 25.12.2012 | Комментарии (0)

    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz