Получить
от поршневой большего объема более полную отдачу можно, соответствующим
образом улучшив работу системы питания. В первую очередь, речь идет о
карбюраторе. В стандартном оснащении на скутерах стоят карбюраторы от
самых разных производителей, но все они имеют общий признак, по которому
их можно классифицировать - размер диффузора....
Добавить
скутеру лошадиных сил легко поможет хорошая выпускная система.
Особенности работы двухтактного двигателя таковы, что хорошо подобранная
выпускная система может дать прибавку мощности до 20%, что является
очень существенной величиной. Тем более, что современные скутера,
вынужденные отвечать жесточайшим экологическим требованиям, в стандарте
оснащены выпускными системами, пагубно влияющими на производительность....
Как
только Вы определились с цилиндром, следующий вопрос - стоит ли менять
коленвал. Ответ на него во многом зависит от класса цилиндра, который Вы
выбрали для себя. При использовании цилиндров классов Midrace и Hi-End
замена коленвала обязательна! Установка цилиндров указанных классов в
сочетании со стандартным коленвалом является грубым нарушением и
показателем непрофессионализма людей, занимавшихся инсталляцией деталей
на скутер.
Многообразие
предлагаемых тюнинговых цилиндров довольно велико, тут и стадартные
50сс, и помощнее 70сс. Стандартные 50 кубовые тюнинговые цлининды дают
прирост мощности скутера за счёт усовершенствованной проектировки самого
цилиндра, а 70 кубовые - ещё и за счёт 40%-го увеличения объёма. В этом
случае скутер становится значительно резвее стокового...
Тюненгскутера Lets 1,2 своими руками– насколько это реально? Как произвеститюнинг скутера своими руками, чтобы сэкономить свои кровно заработанные и при этом скутер стал более скоростным?
Эти вопросы мучили не одну голову. Мою в том числе тоже. Вот про одну из возможностей здесь и пойдет речь.
Сознаюсь : я никогда не настраивал переднюю вилку
на своем GSXR 750 ’00 . Я сам по себе некрупный парень и заводские
настройки полностью устраивают меня. Только убедитесь ,что у вас
достаточный преднатяг пружин и сжатия демпфирования , так вы не
окажетесь в ситуации ,что вилка полностью сжата , а вы едете на переднем
колесе. Так вы можете перевернуться. Спустите давление в передней шине
до ~1,7-1.8 атм ,что даст вам большую площадь контакта с дорогой и
поможет поднимать моц в стоппи лучше .Армированные тормозные шланги
очень рекомендую поставить и для большей чувствительности я использую
колодки Ферродо . Проверяйте тормозную систему постоянно – особенно ,
если делаете стопи с большой скорости или делаете много стопи. Я
специально посадил на фиксатор резьбы все болты фиксирующие тормозной
суппорт на вилке. Я люблю немного развернуть клипоны пошире - более
широкая позиция дает больше возможностей управлять и позволяет более
удобно держаться. И всегда , всегда ставьте рулевой демпфер ! Расколбас
во время роллинг стопи очень хреновая вещь .