Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Биография Русских мотоциклов [12]
Биография Зарубежных мотоциклов [4]
Самоучители(МОТО) [7]
Как научиться ездить на мото,на заднем колесе,как заходить в занос и многое другое!!!
Тюнинг для мопедов [14]
Категории каналов
Поиск
Наш опрос
Какой мотоцикл вы предпочитаете

Всего ответов: 150
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Пятница, 17.05.2024, 20:44
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Мастерская G&LУссурийский REPAIR / TUNING MOPED
    Главная » Статьи

    Всего материалов в каталоге: 37
    Показано материалов: 11-20
    Страницы: « 1 2 3 4 »

    Получить от поршневой большего объема более полную отдачу можно, соответствующим образом улучшив работу системы питания. В первую очередь, речь идет о карбюраторе. В стандартном оснащении на скутерах стоят карбюраторы от самых разных производителей, но все они имеют общий признак, по которому их можно классифицировать - размер диффузора....
    Для всех мопедов | Просмотров: 317 | Добавил: $$Admin$$Gleb$$ | Дата: 25.12.2012 | Комментарии (0)

    Добавить скутеру лошадиных сил легко поможет хорошая выпускная система. Особенности работы двухтактного двигателя таковы, что хорошо подобранная выпускная система может дать прибавку мощности до 20%, что является очень существенной величиной. Тем более, что современные скутера, вынужденные отвечать жесточайшим экологическим требованиям, в стандарте оснащены выпускными системами, пагубно влияющими на производительность....
    Для всех мопедов | Просмотров: 330 | Добавил: $$Admin$$Gleb$$ | Дата: 25.12.2012 | Комментарии (0)

    Как только Вы определились с цилиндром, следующий вопрос - стоит ли менять коленвал. Ответ на него во многом зависит от класса цилиндра, который Вы выбрали для себя. При использовании цилиндров классов Midrace и Hi-End замена коленвала обязательна! Установка цилиндров указанных классов в сочетании со стандартным коленвалом является грубым нарушением и показателем непрофессионализма людей, занимавшихся инсталляцией деталей на скутер.
    Для всех мопедов | Просмотров: 306 | Добавил: $$Admin$$Gleb$$ | Дата: 25.12.2012 | Комментарии (0)

    Многообразие предлагаемых тюнинговых цилиндров довольно велико, тут и стадартные 50сс, и помощнее 70сс. Стандартные 50 кубовые тюнинговые цлининды дают прирост мощности скутера за счёт усовершенствованной проектировки самого цилиндра, а 70 кубовые - ещё и за счёт 40%-го увеличения объёма. В этом случае скутер становится значительно резвее стокового...
    Для всех мопедов | Просмотров: 532 | Добавил: $$Admin$$Gleb$$ | Дата: 25.12.2012 | Комментарии (0)

    Тюненг скутера Lets 1,2 своими руками – насколько это реально? Как произвеститюнинг скутера своими руками, чтобы сэкономить свои кровно заработанные и при этом скутер стал более скоростным?

    Эти вопросы мучили не одну голову. Мою в том числе тоже. Вот про одну из возможностей здесь и пойдет речь.

    Suzuki(lets-1)(Lets-2) | Просмотров: 3558 | Добавил: $$Admin$$Gleb$$ | Дата: 25.12.2012 | Комментарии (0)

    Подготовка к стоппи .

    Сознаюсь : я никогда не настраивал переднюю вилку на своем GSXR 750 ’00 . Я сам по себе некрупный парень и заводские настройки полностью устраивают меня. Только убедитесь ,что у вас достаточный преднатяг пружин и сжатия демпфирования , так вы не окажетесь в ситуации ,что вилка полностью сжата , а вы едете на переднем колесе. Так вы можете перевернуться. Спустите давление в передней шине до ~1,7-1.8 атм ,что даст вам большую площадь контакта с дорогой и поможет поднимать моц в стоппи лучше .Армированные тормозные шланги очень рекомендую поставить и для большей чувствительности я использую колодки Ферродо . Проверяйте тормозную систему постоянно – особенно , если делаете стопи с большой скорости или делаете много стопи. Я специально посадил на фиксатор резьбы все болты фиксирующие тормозной суппорт на вилке. Я люблю немного развернуть клипоны пошире - более широкая позиция дает больше возможностей управлять и позволяет более удобно держаться. И всегда , всегда ставьте рулевой демпфер ! Расколбас во время роллинг стопи очень хреновая вещь .

     

    Ездим на заднем и переднем колесе | Просмотров: 321 | Добавил: $$Admin$$Gleb$$ | Дата: 17.10.2012 | Комментарии (0)

    Стоппи "без ног " .

    Ездим на заднем и переднем колесе | Просмотров: 306 | Добавил: $$Admin$$Gleb$$ | Дата: 17.10.2012 | Комментарии (0)

    Стоппи с одной рукой .

    Ездим на заднем и переднем колесе | Просмотров: 358 | Добавил: $$Admin$$Gleb$$ | Дата: 17.10.2012 | Комментарии (0)

    Разворот на переднем колесе на 180 градусов.

    Ездим на заднем и переднем колесе | Просмотров: 366 | Добавил: $$Admin$$Gleb$$ | Дата: 17.10.2012 | Комментарии (0)

    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz