Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Suzuki [0]
Ymaha [0]
Honda [0]
Для всех мопедов [14]
Категории каналов
Поиск
Наш опрос
Какой мотоцикл вы предпочитаете

Всего ответов: 150
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Пятница, 17.05.2024, 19:29
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Мастерская G&LУссурийский REPAIR / TUNING MOPED
    Главная » Статьи » Тюнинг для мопедов » Для всех мопедов

    Тюнинг скутеров - тюнинг впускного патрубка


    Бензо-воздушная смесь, приготовленная карбюратором, далее следует в картер через впускной патрубок. Эту деталь иногда ошибочно именуют коллектором, что неправильно, так как ничего этот патрубок не собирает (to collect), а лишь направляет смесь в картер. Важно, чтобы пропускное сечение этой детали было не меньше, чем размер карбюратора, иначе толка от установки карбюратора - никакого!

    Пропускное сечение стандартных патрубков на большинстве скутеров таково, что можно без проблем использовать карбюратор 17.5 mm вместо стандартного. Чего не скажешь о карбюраторах 19 mm! Что уж и говорить о таких скутерах, подвергнутых горе-тюнингу с помощью 21 и даже более карбюраторов без замены впускного патрубка!? Сквозь слезы мы называем таких "скутерами имени 19-го карба"... Приходит на память анекдот: Штирлиц напоил собаку бензином и отпустил. Собака пробежала 5 метров и упала. "Бензин кончился" - подумал Штирлиц.

    Тюнинг скутера - тюнинговый патрубок

    Тюнинг скутера - тюнинговый патрубок


    Категория: Для всех мопедов | Добавил: $$Admin$$Gleb$$ (25.12.2012)
    Просмотров: 514 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz