Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Suzuki [0]
Ymaha [0]
Honda [0]
Для всех мопедов [14]
Категории каналов
Поиск
Наш опрос
Какой мотоцикл вы предпочитаете

Всего ответов: 150
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Пятница, 17.05.2024, 19:57
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Мастерская G&LУссурийский REPAIR / TUNING MOPED
    Главная » Статьи » Тюнинг для мопедов » Для всех мопедов

    Тюнинг скутеров - тюнинг лепестковго клапана


    Тюнинг скутера - тюнинговый домик

    Тюнинг скутера - тюнинговый домик

    Как правило, непосредственно на входе в картер установлен лепестковый клапан, известный также под названием "домик" за свою традиционно угловатую форму. Впрочем, далеко не все лепестковые клапаны имеют характерную форму "домика". На следующих двигателях в стандарте используются односкатные лепесктоые клапаны:

    • вертикальные моторы Honda (прежде всего, AF18)

    • почти все моторах Peugeot (Trekker, Speedfight, Vivacity)

    • вертикальные моторы Minarelli (Yamaha BWS, Slider)

    • а также Morini (Aprilia SR 2000, Italjet Formula, Malaguti Crosser, Suzuki Sepia, Address)

    Именно этим скутерам, прежде всего, требуется и тюнинговый лепесктовый клапан даже при тюнинге класса Sport. Во многих других случаях можно запросто использовать стандартный клапан, но с карбоновыми лепестками. Разумеется, если речь идет о тюнинге класса Racing и выше, тюнинговый клапан обязателен!


    Категория: Для всех мопедов | Добавил: $$Admin$$Gleb$$ (25.12.2012)
    Просмотров: 936 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz