Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Suzuki [0]
Ymaha [0]
Honda [0]
Для всех мопедов [14]
Категории каналов
Поиск
Наш опрос
Какой мотоцикл вы предпочитаете

Всего ответов: 150
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Пятница, 17.05.2024, 21:00
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Мастерская G&LУссурийский REPAIR / TUNING MOPED
    Главная » Статьи » Тюнинг для мопедов » Для всех мопедов

    Тюнинг скутеров - тюнинг сцепления


    Тюнинг скутера - тюнинговое сцепление

    Тюнинг скутера - тюнинговое сцепление

    Центробежное сцепление, установленное на валу ведомого шкива вариатора, дает скутеру возможность самостоятельно трогаться с места при увеличении обротов двигателя. Зачастую при тюнинге скутер получает принципиально новый характер работы мотора и, чтобы полностью релизовать его возможности, сцепление должно срабатывать на более высоких оборотах. Иногда добиться этого получается с помощью замены лишь пружинок сцепления, но иногда (как правило, начиная с тюнинга Midrace и выше) приходится менять все сцепление целиком. Тюнинговые сцепления имеют колодки, выполненные из более совершенного материала, а также, зачастую, предлагают больше возможностей для настройки - все зависит от класса выбранного изделия.

    При тюнинге Midrace и выше нагрузки на узел сцепления иногда настолько высоки, что во избежание перегрева разумно заменить сцепление в комплекте с колоколом, который также предлагается различными производителями тюнинга.


    Категория: Для всех мопедов | Добавил: $$Admin$$Gleb$$ (25.12.2012)
    Просмотров: 375 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz