Сознаюсь : я никогда не настраивал переднюю вилку
на своем GSXR 750 ’00 . Я сам по себе некрупный парень и заводские
настройки полностью устраивают меня. Только убедитесь ,что у вас
достаточный преднатяг пружин и сжатия демпфирования , так вы не
окажетесь в ситуации ,что вилка полностью сжата , а вы едете на переднем
колесе. Так вы можете перевернуться. Спустите давление в передней шине
до ~1,7-1.8 атм ,что даст вам большую площадь контакта с дорогой и
поможет поднимать моц в стоппи лучше .Армированные тормозные шланги
очень рекомендую поставить и для большей чувствительности я использую
колодки Ферродо . Проверяйте тормозную систему постоянно – особенно ,
если делаете стопи с большой скорости или делаете много стопи. Я
специально посадил на фиксатор резьбы все болты фиксирующие тормозной
суппорт на вилке. Я люблю немного развернуть клипоны пошире - более
широкая позиция дает больше возможностей управлять и позволяет более
удобно держаться. И всегда , всегда ставьте рулевой демпфер ! Расколбас
во время роллинг стопи очень хреновая вещь .
Техника
«козления», то есть езды на заднем колесе, очень популярна среди
байкеров. Научится вставать на козла можете и вы, если сумеете
преодолеть свой внутренний страх и будете часто тренироваться. Главное в
этом деле – не спешить, постепенно переходить с одного этапа обучения
на другой, только полностью убедившись в своей готовности.