Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Suzuki [0]
Ymaha [0]
Honda [0]
Для всех мопедов [14]
Категории каналов
Поиск
Наш опрос
Какой мотоцикл вы предпочитаете

Всего ответов: 150
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Среда, 06.08.2025, 15:05
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Мастерская G&LУссурийский REPAIR / TUNING MOPED
    Главная » Статьи » Тюнинг для мопедов

    В разделе материалов: 14
    Показано материалов: 11-14
    Страницы: « 1 2

    Получить от поршневой большего объема более полную отдачу можно, соответствующим образом улучшив работу системы питания. В первую очередь, речь идет о карбюраторе. В стандартном оснащении на скутерах стоят карбюраторы от самых разных производителей, но все они имеют общий признак, по которому их можно классифицировать - размер диффузора....
    Для всех мопедов | Просмотров: 338 | Добавил: $$Admin$$Gleb$$ | Дата: 25.12.2012 | Комментарии (0)

    Добавить скутеру лошадиных сил легко поможет хорошая выпускная система. Особенности работы двухтактного двигателя таковы, что хорошо подобранная выпускная система может дать прибавку мощности до 20%, что является очень существенной величиной. Тем более, что современные скутера, вынужденные отвечать жесточайшим экологическим требованиям, в стандарте оснащены выпускными системами, пагубно влияющими на производительность....
    Для всех мопедов | Просмотров: 357 | Добавил: $$Admin$$Gleb$$ | Дата: 25.12.2012 | Комментарии (0)

    Как только Вы определились с цилиндром, следующий вопрос - стоит ли менять коленвал. Ответ на него во многом зависит от класса цилиндра, который Вы выбрали для себя. При использовании цилиндров классов Midrace и Hi-End замена коленвала обязательна! Установка цилиндров указанных классов в сочетании со стандартным коленвалом является грубым нарушением и показателем непрофессионализма людей, занимавшихся инсталляцией деталей на скутер.
    Для всех мопедов | Просмотров: 334 | Добавил: $$Admin$$Gleb$$ | Дата: 25.12.2012 | Комментарии (0)

    Многообразие предлагаемых тюнинговых цилиндров довольно велико, тут и стадартные 50сс, и помощнее 70сс. Стандартные 50 кубовые тюнинговые цлининды дают прирост мощности скутера за счёт усовершенствованной проектировки самого цилиндра, а 70 кубовые - ещё и за счёт 40%-го увеличения объёма. В этом случае скутер становится значительно резвее стокового...
    Для всех мопедов | Просмотров: 569 | Добавил: $$Admin$$Gleb$$ | Дата: 25.12.2012 | Комментарии (0)

    1-10 11-14
    Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный конструктор сайтовuCoz