Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Иж [12]
Категории каналов
Поиск
Наш опрос
Какой мотоцикл вы предпочитаете

Всего ответов: 150
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Четверг, 03.07.2025, 04:47
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Мастерская G&LУссурийский REPAIR / TUNING MOPED
    Главная » Статьи » Биография Русских мотоциклов » Иж

    Иж-49

     

    Мотоцикл ИЖ - 49 (1949)

     

     

    В 1951 г. его на конвейере сменил новый «ИЖ-49» с телескопической передней вилкой и свечной подвеской заднего колеса. По своей конструкции, особенно ходовой части, мотоцикл в своё время считался одним из лучших в Европе. Кроме того, машина отличалась надёжностью и живучестью, что особенно хорошо проявлялось в дальних пробегах. С 1951 по 1958 год было выпущено более полумиллиона мотоциклов этой марки. Их ещё и сегодня можно встретить на дорогах страны.

    Амортизаторы подвески заднего колеса и телескопическая вилка переднего, а так же низкая посадка сделали эту машину незаменимой при езде по проселочным дорогам. . Подвеска заднего колеса и телескопическая вилка обеспечивали мягкость хода. На "49-м" штампованная рама и закончила свое существование.

     

     

     

    На мотоцикле установлен одноцилиндровый, двухтактный двигатель воздушного охлаждения с возвратно-петлевой двухструйной продувкой, с приготовлением рабочей смеси в карбюраторе и воспламенением ее в цилиндре от электрической искры[1]. Коленчатый вал — сборный, прессованный. Картер — блочного типа. В передней части находится кривошипная камера, в задней размещена коробка передач. Картер состоит из двух половин с разъемом по средней продольной плоскости. Педаль ножного переключения передач и педаль кикстартера расположены с левой стороны картера коробки передач.
     


    Переднее колесо вместе с тормозом, приводным редуктором спидометра и грязевой щиток крепятся к подвижной части телескопической вилки. На вилке укреплена фара, в корпусе которой вмонтировав спидометр, соединенный гибким валом с редуктором. Руль мотоцикла закреплен в кронштейнах верхнего мостика телескопической вилки, поворачивающейся на 35° в обе стороны. При этом руль может быть закреплен в удобном для водителя положении.

     

     


     

     


    С правой стороны бензобака закреплен сектор рычага ручного переключения передач. При переключении передач педалью, рычаг перемещается в положение, соответствующее включенной передаче.

    Малый вес неподрессоренной части и мало меняющийся вылет дают очень хорошую устойчивость и управляемость мотоциклу. Заднее колесо закреплено в вилке поперечной жестокости, которая эластично подвешена к раме на пружинно-гидравлических элементах. Колеса — легкосъемные, невзаимозаменяемые.

     

     

     


    Техническая характеристика

    * Габаритная длина 2120 мм.
    * Габаритная ширина 770 мм.
    * Габаритная высота 980 мм.
    * Клиренс 140 мм.
    * Сухой вес мотоцикла с задним седлом 150 кг.
    * Максимальная скорость 90 км/час.
    * Ёмкость топливного бака 14 л.
    * Запас хода по шоссе 160—180 км.
    * Расход топлива по шоссе не более 4,5 литра на 100 км.
    * Топливо: Бензин с автолом 10—18 в пропорции 25 : 1
    * Преодолеваемый брод 300 мм.
    * Двигатель
    * Ход поршня 85 мм
    * Диаметр цилиндра 72 мм
    * Число цилиндров 1
    * Рабочий объем цилиндра 346 см3
    * Степень сжатия 5,8
    * Максимальная мощность 11,5 л. с. при 4000 об/мин.
    * Охлаждение воздушное
    * Система смазки совместная с топливом
    * Тип карбюратора К-28

    * Сцепление многодисковое, в масляной ванне
    * Коробка передач четырехступенчатая, двухходовая.
    * Передача от коробки на заднее колесо роликовая цепь, передаточное число—2,33.
    * Рама - штампованная, сварная.
    * Передняя вилка пружинная телескопического типа с гидравлическими амортизаторами.
    * Задняя подвеска пружинная с гидравлическими амортизаторами
    * Тип тормовов колодочные
    * Тип колес легкосъемные, с тангентнорасположенными спицами.
    * Размер шин 3,25-19"

    Категория: Иж | Добавил: $$Admin$$Gleb$$ (01.09.2012)
    Просмотров: 3583 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный конструктор сайтовuCoz